пятница, 8 января 2016 г.

Приглашение на онлайн курс, работы учениц и Перископ.

Здравствуйте, мои умницы и красавицы!!

Покинула я вас надолго! Уж простите! Столько дел, столько дел...)

В целом, моя жизнь налаживается не смотря ни на что. 

Новый год встретила достойно, Рождество - тоже. 
Завела серого кота. Ну должен же быть в доме мужик!))



А ещё наслаждаюсь своим холостяцким образом жизни...или как это у нас у девочек называется?))) 
Учусь чётко формулировать свои желания, цели и задачи. 
Абстрагируюсь от сумасшедшего ритма информационного века, иногда впадая в философские размышления... Короче говоря, жизнь течёт приятным тёплым потоком, подбрасывая периодически уникальных людей и необычные события. 

Надеюсь ваши праздники удалось отметить "на широкую ногу"!? ))

Сегодня хочу пригласить вас на свои онлайн курсы по большому детскому альбому, которые вот-вот начнутся. 
Приступаем 11 января. Подробности ЗДЕСЬ.
Отзывы девочек о моих курсах ВОТ ТУТ.

Показываю работы самых трудолюбивых учениц. Испытываю гордость за каждый созданный на курсе альбом!)) Сделала коллажи, чтобы ярче было представление о целостности альбомов. Все они гармоничны и самодостаточны.
Татьяна Парамонова

Анастасия Сикирицкая

Екатерина Захарова

Ирина Яковчик

Наталья Бауэр-Бровкина

Наталья Цыкунова
Хотите создать такую же красоту для своего ребёнка? Это возможно! 
Всего - то надо поверить в свои силы и записаться на курс ТУТ!

Всех, кто хочет видеть меня онлайн не только на курсе, приглашаю в periscope.tv. Там я иногда вещаю под ником @dusha_studio. Кому интересно познакомиться со мной поближе или попасть на бесплатный МК - милости прошу!

И спасибо, что вы где-то рядом!


8 комментариев:

  1. Буду первой. Спасибо тебе, Катерина, за такой потрясающий курс! Всё было на высшем уровне! Безгранично счастлива, что у моего сыночка появился свой собственный альбом. Тебе желаю побольше трудолюбивых и прилежных учениц! И пусть невидимая госпожа Муза всегда сидит на твоём плече и шепчет на ушко необычные и интересные идеи!
    PS - обязательно буду подглядывать за тобой в перископе! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо за добрые слова!!! Моё сердце наполняется вдохновением и любовью, когда я вижу людей, удовлетворённых проделанной работой. Так отрадно быть причастной к этому волшебству!!! Спасибо, дорогая!)

      Удалить
  2. Катя, с нетерпением жду начала ваших курсов...)

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, здравствуйте. Хочу сказать спасибо за ваши работы, вдохновение, настроение, на каникулах немножко поскрапила, отдушина моя. Я смотрела Ваш видеоурок с академии, вы действительно удивительная, интересная, позитивная. Желаю Вам исполнение всех желаний в будущем году и творческих успехов. Лиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо вам большущее!! ваши приятные слова кружат мне голову!!!))) Будьте на пике вдохновения в Новом году, пусть всё у вас складывается так, как задумано!)

      Удалить
  4. Катюшка, привет!!!! С Новым годом тебя, моя хорошая!!! Я так рада, что ты тут появилась!!! Не пропадай на долго, ладно?))))
    А альбомы у девочек получились класснючие!!! Молодцы девчёнки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо, милая!!! тебя взаимно со всеми праздниками!!! добра!!!) Постараюсь не пропадать, но как-то совсем мало времени остаётся на данный ресурс)) Абы что не напишешь, сидеть надо, думать... Очень надеюсь, что у тебя всё хорошо!)))

      Удалить