воскресенье, 17 июня 2012 г.

Отчёт с МК по фоторамке "Алиса в стране чудес!" от 10 июня

После проведения мастер-классов в магазине "Мемуарис" у меня остались только положительные воспоминания. Девочки очень постарались организовать максимально удобное пространство для полноценного творчества. Я крайне довольна результатами и настроение у меня отличное!
Поэтому с удовольствием делюсь с вами своим зарядом бодрости и творческим подъёмом.
В первый день, 10 июня "трудящихся" было пять человек. Все старались, пыхтели и, конечно, очень устали в конце.

Так всё начиналось. Брюнетка с пузом в центре - это я! Просьба, не сильно смеяться над моим сегодняшним образом!)))



Оживлённая беседа, обсуждение творческих планов на жизнь!)

Момент создания фонов несколько упущен, а в процессе подбор украшений для декорирования.
С нами была начинающая художница, которая опробовала все акриловые краски на остатках бумаги...)
Вера в творческом поиске.

 Делаю умный вид...я ж учительница!)
 С Верой колдуем!

 Мы вообще ни на одной фотографии не поднимаем головы... Отсюда начинается остеохондроз шейного отдела позвоночника...)
 Чайное время помню с трудом, так как в это время я шила!)))
 Вот и доказательство моего голодания!)
 А чёй-то я радостная такая? Лицо умалишённой, вам не кажется?)))
 Вероника активно работает...
 И Аля тоже)

 Судорожно прижимаю руку к телу, чтобы не вмешиваться по привычке!)
 Одна из самых удачных работ получилась у Веры. Почему я так считаю? Потому что сама бы сделала что-то подобное. И по цвету, и по композиции.
 У Али получилась шебби-рамка. Оригинальная, да?
 А вот и сама Аля...так удачно сложилось, что платье и рамка "спелись"!)
 Следующие работы без лиц и без имён! Хоть и просила я "не прятаться", милые дамы и девушки отказались фотографироваться! Мало ли... фэйсконтроль там или ещё чего!)))
 Кролик с помощью клеевого пистолета уплыл влево, потому добавили чуток справа, чтобы хоть как-то уравновесить!) В целом - гуд!
 В эту работу я не вмешивалась, меня об этом попросила сама создательница.
 И в эту работу я тоже почти "не врывалась", участвовала только в создании фона и подборе подложки. Девочки хотели сделать всё сами, я только-ЗА!)
 А этот экспромт родился спонтанно... Был белый листик, на него брызнула спреем в качестве демонстрации...а выкидывать стало жалко, потому образовалась открытка "за 5 минут". Цветок с глиттером по краям, эмбоссинг-тексты, ленточка-листики и цветочки. Пять минут и усё готово. Презентовала Мемуарису. Надо кстати внизу сделать какую-нибудь подпись чёрным маркером...будет контрастнее!)
Вот так прошёл первый день МК. завтра выложу второй душевный день.
Спасибо всем девочкам, которые не поленились и пришли в законный выходной день на мастер-класс. 

1 комментарий:

  1. Кааатя...очень хочу попасть на твой МК!))) Загадала желание и скрестила пальчики;-)))))

    ОтветитьУдалить